Интерьер изостудии в детском саду


Изостудия в нашем саду.

  

            Девиз основной общеобразовательной программы     «Чувствовать – Познавать – Творить».

            100_5198               100_5199           
 
                                              100_5201     

                        

   Именно в изостудии дети учатся чувствовать прекрасное , познавать  искусство  и учатся творить.

   В нашем детском саду есть своя изостудия. Сюда приходят дети средних, старших и подготовительных групп. Художественно – творческая деятельность детей проводится в уютной комнате. Здесь созданы все условия для творчества.

100_1686

100_1790

Для развития у детей чувства прекрасного и знакомства с ним, имеются наглядные пособия по декоративно – прикладному искусству (гжель, хохлома, дымка, городец, жостово и т.д.) ,  предметы народного декоративно - прикладного искусства,  подборка учебно-методической литературы. Многие пособия изготовлены своими руками по мотивам народных мастеров.

100_1685

       Имеются  тематические альбомы для рассматривания  с изображениями  скульптуры и  архитектуры, портретной живописи, репродукции картин известных художников,  технологические карты с пошаговым объяснением выполнения работы, различные средства и материалы.

     Дети с радостью идут рисовать. У каждого есть своё рабочее место.Рабочая зона — двухместные столы. На столах размещаются разнообразные изобразительные материалы, наборы которых варьируют в зависимости от темы предстоящей работы. Дети учатся правильно пользоваться карандашами и фломастерами, знакомятся с акварельными красками и их свойствами, с восковыми мелками и техникой рисования гуашью. Учатся использовать цвет для передачи настроения, передавать в рисунках движение, пластику предметов, обобщать форму, исключая мелкие детали. Используем в работе с детьми нетрадиционные техники рисования:

рисование по фольге,    рисование нитью,рисование пластилином.

100_1779

 

Так же дети знакомятся с техникой многослойного ажурного вырезания из бумаги, с коллажем. Кроме того, дети получают первые представления о наиболее важных законах композиции, об искусстве современного дизайна, о жанре портрета, учатся делать небольшие макеты декораций.

   Ребята знакомятся с приемом рисования пластилином (пластилинографией), учатся лепить и создавать картины из соленого теста. Приобретают навыки и умения в работе с бумагой: учатся выполнять объемную аппликацию; составлять композиционные картины в форме коллаж.

100_1661

Проводится совместная коллективная художественная деятельность.

100_1683

100_1680

100_1678

IMG_0329

IMG_0327

IMG_0324

IMG_0323

      Все это вызывает у детей  интерес к художественной деятельности  и желание творить.На занятиях дети имеют возможность  свободного перемещения по изостудии. В процессе работы (вдруг понадобился акварельный карандаш, или нужно заменить воду в банке) и после завершения своей творческой работы, можно взять добавочный лист бумаги для создания нового сюжетного замысла, все это создает атмосферу спокойствия и доброжелательности, так необходимой дошколятам для реализации своих творческих задумок.       В конце продуктивной детской деятельности рассматриваются произведения юных дарований. Дети разглядывают и озвучивают свои успехи и успехи товарищей (красивые оттенки, удачное размещение объекта, точное воспроизведение формы предмета, выразительность образа).

   Детские работы постоянно вывешиваются и выставляются в групповых комнатах. Оформляются выставки в музыкальном зале и в изостудии для детей, сотрудников и родителей. Многие работы дарятся малышам, друзьям и родителям.

    Ведется кружковая работа по художественному творчеству с детьми старшего возраста. Тематика кружков самая разная: «Волшебный пластилин», «Мастерилка», «Тайна бумажного листа», «Раз листочек, два листочек…», «По музеям и выставочным залам» , «Умелые ручки».   Работа строится на развитие творческого потенциала у детей, развивать стойкий интерес к изобразительному творчеству. Наши сотрудники и воспитанники принимают активное участие в различных конкурсах, на муниципальном, региональном и федеральном уровне, по изобразительно – творческой деятельности. Занимают призовые места.

   Одна из работ принявшая участие в областном конкурсе посвященному 100-летию С.В. Михалкову «А что у вас?»

100_3482

Многие наши воспитанники поступили учиться в «Школу искусств».

 

   Если вы хотите чтобы ваш Ребенком вырос творческим – умеющим выбрать и перенести изобразительные средства в собственную творческую деятельность – приходите к нам.


Источник: http://1nov.detkin-club.ru/children/index/cat/4227



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Оформление изостудии. Воспитателям детских садов, школьным Компьютерный дизайн ландшафтный


Интерьер изостудии в детском саду Интерьер изостудии в детском саду Интерьер изостудии в детском саду Интерьер изостудии в детском саду Интерьер изостудии в детском саду


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ